Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 270 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно подбирать подходящих владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легальности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала получить новый.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.12.2025